Актуально | Рекламный рынок Беларуси ждет существенное сокращение | bizinfo.by
Информация о директиве Президента №4
Информационный центр развития бизнеса Информационный центр развития бизнеса
реклама в интернете.
28.07.2011 23:12

Рекламный рынок Беларуси ждет существенное сокращение

Рекламный рынок Беларуси в 2011 году сократится почти на 14%. Такой прогноз, сделанный международным агентством ZenithOptimedia (ZO), опубликован на специализированном портале marketing.by.

Агентство ZenithOptimedia кардинально пересмотрело свой прогноз рынков с апреля 2011 года. В прошлом отчете оно прогнозировало рост рекламного рынка Беларуси до 11,4%. Согласно декабрьскому отчету, рекламный рынок должен был в этом году вырасти на 13,1% по сравнению с 2010 годом.

Однако по последним данным ZO, рекламный рынок Беларуси сократится почти на 14%. По итогам 2011 года он может составить около 84 млн. долларов, в то время как в прошлом году эта цифра была равна 97,7 млн. долларов.

Более того, согласно прогнозу ZO, к 2012 году рынок рекламы не достигнет уровня 2010 года. В 2012-м объем рекламы в Беларуси достигнет только 96 млн. долларов.

Наибольшее падение наблюдается на рынке наружной рекламы. Согласно этому прогнозу, рынок наружной рекламы в 2011 году по отношению к 2010 сократится на 30%. Объем этого рынка рекламы к концу 2011 года составит 8,4 млн. долларов.

Вместе с тем единственным сегментом рынка, который все-таки покажет рост в 2011 году, будет рынок интернет-рекламы — по итогам года он вырастет на 6,1%. Однако, согласно апрельскому прогнозу ZO, рынок интернет-рекламы должен был бы вырасти на 26,8%. Объем рынка интернет-рекламы к концу 2011 года составит 7,7 млн. долларов.

Что касается объемов рекламы в отдельных сегментах рекламного рынка, то наибольшую долю традиционно занимает ТВ-реклама — 62% от всех рекламных затрат по итогам 2011 года. В 2010 году эта доля была равна 60,4%. По итогам 2011 года этот сегмент ожидает падение на 27,8%.

По другим медиа: 13% составит печатная реклама (падение — 22,2%), 10% — наружная (падение — 30%), 9% — интернет-реклама (рост — 6,1%), 6% — радиореклама (падение — 9,3%).

Источник: naviny.by

Написать комментарий

Обратите внимание:

Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению.

Ваш комментарий появится на сайте после одобрения Администратором.

реклама в интернете.
Бизнес-контакты