Актуально | Правительством Беларуси приняты меры по совершенствованию порядка работы госорганов с обращениями граждан и юридических лиц | bizinfo.by
На какие виды деятельности отменены лицензии
Информационный центр развития бизнеса Информационный центр развития бизнеса
реклама в интернете.
05.07.2011 00:25

Правительством Беларуси приняты меры по совершенствованию порядка работы госорганов с обращениями граждан и юридических лиц

В целях совершенствования в государственных органах, иных организациях системы учета обращений граждан и юридических лиц, а также упорядочения работы с обращениями, поступившими в ходе прямых телефонных линий и горячих линий, Советом Министров Республики Беларусь 28 июня 2011 г. принято постановление № 854 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

Документом определено, что прямые телефонные линии проводятся руководителями и иными должностными лицами государственных органов и организаций в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

Горячие линии организуются руководителями и другими должностными лицами государственных органов и организаций по специальным номерам телефонов для сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия государственным органом или организацией мер реагирования в пределах своей компетенции.

При обращении на прямую телефонную и горячую линии гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц — наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения.

Если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе прямых телефонных и горячих линий, не относятся к компетенции государственного органа или организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган или другую организацию им необходимо обратиться.

Обращения, поступившие в ходе прямых телефонных и горячих линий, отражаются в регистрационно-контрольных карточках и регистрируются в день их поступления с использованием автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках) либо журнальной формы с графами, аналогичными реквизитам регистрационно-контрольной карточки.

Затем регистрационно-контрольные карточки передаются на рассмотрение руководителю государственного органа или организации (должностному лицу) для оформления поручения о дальнейшем рассмотрении обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, оформления поручения о принятии при необходимости в пределах своей компетенции мер реагирования в отношении обращений, поступивших в ходе горячих линий, а также для проставления отметок об исполнении и направлении в дело обращений, разрешенных в ходе прямых телефонных линий.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений, о чем указывается в регистрационно-контрольных карточках.

В государственных органах и организациях допускается также организация ежедневных, в том числе тематических, горячих линий в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции государственного органа или организации на вопросы справочно-консультационного характера, не подлежащие регистрации и учету.

Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе прямых телефонных и горячих линий, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на руководителей государственных органов и организаций.

Обращения граждан, поступившие в местные исполнительные и распорядительные органы, подчиненные им организации, территориальные подразделения (органы) и организации, подчиненные или входящие в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другие государственные органы, иные организации из вышестоящих органов, по которым не требуется направление ответов гражданам, регистрируются и учитываются как поручения вышестоящих органов.

Источник: www.government.gov.by

Написать комментарий

Обратите внимание:

Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению.

Ваш комментарий появится на сайте после одобрения Администратором.

реклама в интернете.
Бизнес-контакты