«Яндекс» купил сервис персонализированных новостей The Tweeted Times
![«Яндекс» купил сервис персонализированных новостей The Tweeted Times](http://bizinfo.by/images/current-news-images/yandex-160911.jpg)
Российский поисковик «Яндекс» сообщил о приобретении сервиса персонализированных новостей The Tweeted Times. Этот сервис превращает twitter-ленту в онлайн-газету, ранжируя сообщения по степени их популярности, говорится в сообщении «Яндекса». При этом к сообщениям друзей он добавляет еще то, что написали друзья друзей, таким образом расширяя круг чтения пользователя.
«Яндекс» планирует улучшать свои сервисы с помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, говорится в сообщении. Но какие именно сервисы «Яндекса» дополнит The Tweeted Times, компания не раскрывает, как и сумму сделки с владельцами этого стартапа.
The Tweeted Times создан компанией Semantic Dimension, основанной Максимом и Мариной Гриневыми, компьютерными специалистами из Швейцарии.
Это уже третий стартап, купленный «Яндексом» за последние месяцы. Ранее им были приобретены разработчик плагинов Loginza и аналитический сервис Webvisor.
Анастасия Голицына
Источник: www.vedomosti.ru
Написать комментарий
Обратите внимание:
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению.
Ваш комментарий появится на сайте после одобрения Администратором.