Актуально | «Яндекс» купил сервис персонализированных новостей The Tweeted Times | bizinfo.by
С 1 апреля 2011 г. осталось 8 первичных учетных документов. Какие?
Информационный центр развития бизнеса Информационный центр развития бизнеса
реклама в интернете.
26.08.2011 20:32

«Яндекс» купил сервис персонализированных новостей The Tweeted Times

Российский поисковик «Яндекс» сообщил о приобретении сервиса персонализированных новостей The Tweeted Times. Этот сервис превращает twitter-ленту в онлайн-газету, ранжируя сообщения по степени их популярности, говорится в сообщении «Яндекса». При этом к сообщениям друзей он добавляет еще то, что написали друзья друзей, таким образом расширяя круг чтения пользователя.

«Яндекс» планирует улучшать свои сервисы с помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, говорится в сообщении. Но какие именно сервисы «Яндекса» дополнит The Tweeted Times, компания не раскрывает, как и сумму сделки с владельцами этого стартапа.

The Tweeted Times создан компанией Semantic Dimension, основанной Максимом и Мариной Гриневыми, компьютерными специалистами из Швейцарии.

Это уже третий стартап, купленный «Яндексом» за последние месяцы. Ранее им были приобретены разработчик плагинов Loginza и аналитический сервис Webvisor.

Анастасия Голицына

Источник: www.vedomosti.ru

Написать комментарий

Обратите внимание:

Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению.

Ваш комментарий появится на сайте после одобрения Администратором.

реклама в интернете.
Бизнес-контакты