Существует такой вид СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ как БОНУСЫ КЛИЕНТАМ. В чем смысл бонусов? | Юридические услуги | Эксперты | bizinfo.by
Информация о директиве Президента №4
Информационный центр развития бизнеса Информационный центр развития бизнеса
реклама в интернете.
Юридические услуги Юлия Фроликова Директор ООО «Юридический центр «Эрудит» Опыт работы: 10 лет
Вопрос юристу

Существует такой вид СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ как БОНУСЫ КЛИЕНТАМ. В чем смысл бонусов?

Предоставление скидки при заключении договора способствует покупке товара, но не гарантирует своевременность его оплаты. В тоже время, при увеличении сбыта необходимо сохранить и высокий уровень платежной дисциплины клиентов. Раздавать товар, а потом через суды «выбивать» деньги из контрагентов никому не интересно. В тоже время бонусы позволяют «держать клиента в тонусе». Смысл бонуса заключается в том, что деньги покупателю платит продавец. Но платеж этот происходит только при определенных условиях, которые стороны оговорили при заключении договора и служит для обеспечения интересов продавца. Фактически бонус это премия покупателю за своевременную или досрочную оплату товара приобретенного с отсрочкой платежа, либо за выполнение любых иных условий договора (например, за выполнение объема закупок).

В чем плюсы бонусов?

  1. Дисциплинируют покупателя и при небольших затратах позволяют снизить риски возникновения дебиторской задолженности.
  2. Позволяют получить лояльного покупателя, который будет и в дальнейшем покупать у вас.
  3. При правильном оформлении, суммы бонусов уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль.
  4. Бонусы также являются отличным конкурентным преимуществом и их также можно использовать совместно со скидками.
  5. Вотличие от скидок, предоставляемых в зависимости от условий договора, при предоставлении бонусов импортерами и производителями не требуется разработка Положения по скидкам или составления дополнительного экономического обоснования цен.
  6. Значительная экономия времени специалистов, занимающихся разработкой Положения по скидкам и экономического обоснования цен, на составление этих документов.
  7. При правильном оформлении выплачиваемые бонусы не подпадают под понятие спонсорской помощи, регулируемой Указом Президента от 01 июля 2005 г. № 300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи» (с изменениями и дополнениями).
 
реклама в интернете.
Бизнес-контакты